Направления деятельности

Модернизация любого образовательного учреждения возможна лишь через грамотно поставленную и отлаженную инновационную работу.

Цель модернизации – не только дать учащимся знания, сформировать у них необходимые умения и навыки, но и гарантировать востребованность выпускников в обществе, успешную социализацию.
Школа призвана давать не только знания, но и учить учащихся найти себя в будущей жизни, из школы памяти она должна превратиться в школу мысли.
Эту цель мы и преследовали, создавая программу развития нашей школы, которая является инструментом управления образовательным процессом.

Стремительные изменения современного российского общества в экономической сфере, в сфере государственного строительства привели к появлению новой модели социального успеха, основанной на высокой социальной активности человека, его способности конкурировать в условиях рынка труда. Для эффективного социально-экономического развития необходимы люди, способные к самостоятельному определению своих личностных и профессиональных перспектив и способов социальной адаптации. Поэтому важнейшим направлением в работе школы является развитие социальной компетентности учащихся и возможность формирования индивидуальной образовательной траектории за счет введении предпрофильного и профильного обучения.

Каждый, кто постигает азы экономики, менеджмента, прекрасно понимает, как значима категория здоровья в карьерном, послужном списке личностной характеристики любого специалиста. Только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать профессиональные и бытовые трудности. Мы решаем в школе проблему сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья, формируем потребность учащихся в здоровом образе жизни.

Основные направления деятельности школы:

1. Переход на новые образовательные стандарты
2. Развитие системы поддержки талантливых детей
3. Усовершенствование учительского корпуса
4. Усовершенствование школьной инфраструктуры
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников
6. Развитие самостоятельности школы